Для автодорог

Рамные конструкции для дорожного строительства


Компания «СК-Снабжение» изготавливает и предлагает к реализации широкий ряд типоразмеров рамных металлических опор для дорожного строительства. Данные металлоконструкции повсеместно применяются для установки над проезжей частью информационно-указательных щитов, дорожных знаков, а также служат для размещения элементов автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) — датчиков, знаков маршрутного ориентирования, светофоров.

Требования к продукции
Согласно требованиям государственного стандарта (ГОСТ 16350), рамные конструкции для дорожного строительства разрешены к применению на автомобильных дорогах I-III категорий в различных климатических поясах и при погодных условиях в диапазоне температур от -50 до +60 градусов Цельсия. Ветровые нагрузки при этом регламентируются положением Строительных Норм и Правил (СНиП 2.01.07-85) — оказываемое на конструкцию давление ветра должно соответствовать I-IV уровням.

Все рамные конструкции для дорожного строительства, выпускаемые компанией ИолитМ, проходят антикоррозионную обработку методом горячего цинкования. Наличие данного защитного покрытия позволяет обеспечить срок службы изделий до 50 лет. Впрочем, по желанию заказчика возможна замена оцинковки на порошковую покраску или нанесение лакокрасочного покрытия. При этом срок службы защитного слоя составит от 3 до 7 лет, после чего конструкция будет нуждаться в повторной покраске.

Классификация рамных металлических опор.


Металлоконструкции для автодорогВ современном дорожном строительстве применяются рамные металлические опоры трех типов: П-образные, Г-образные и Т-образные. Все рамные конструкции состоят из колонн (колонны), ригелей и крепежных деталей, изготовление которых производится в соответствии с проектной документацией, утвержденной стандартами или согласованной с заказчиком. Что касается непрямолинейности колонн, то отклонения от нормы этого показателя, а также некоторых характеристик ригеля, не могут превышать величин, регламентируемых ГОСТ для данной группы изделий.

Металлические опоры РМП (П-образные)


Ширина пролета П-образных опор может достигать 28м, а их высота от дорожного полотна до низа пролета — 6,6м. Модельный ряд опор этого типа насчитывает 22 изделия. Стандартами предусмотрена их последовательная маркировка от РМП-1 до РМП-22.

Изделия различаются по следующим характеристикам:

  • высоте;
  • ширине пролета;
  • массе изделия;
  • параметрам поясов и стоек.

Так, к примеру, опоры РМП-21 и РМП-22 характеризуются максимальной шириной, составляющей 28м, а минимальная ширина у изделий РМП-1 и РМП-2 — 15,75м. Между этими величинами имеется ряд промежуточных градаций по ширине: 17,5м, 19,25м, 21м, 22,75м, 24,5м, 26,25м.

Рамные конструкции РМГ


Рамные конструкции Г-образные металлические опоры для дорожного строительства могут иметь высоту до 6,05м от дорожного полотна до низа поперечного элемента, а максимальная ширина пролета достигает 6,3м. Маркировка изделий РМГ расшифровывается как «рамные металлические Г-образные и осуществляется по номерам от РМГ-1 до РМГ-4. Опоры имеют всего четыре типоразмера. Изделия РМГ-1 и РМГ-2 с шириной пролета 6,3м характеризуются массой 1058 и 1328кг и различаются по размерам пояса и стойки. Что касается рамных металлических опор РМГ-3 и РМГ-4, то ширина их пролета — 4,5м, а масса изделий 582 и 715кг.

 

Т-образные опоры


Типоразмеры Т-образных рамных металлических опор аналогичны тем, что у изделий РМГ — при высоте 6,05м ширина РМТ-1 и РМТ-2 — 6,3м, ширина РМТ-3 и РМТ-4 — 4,5м. Опоры с четной нумерацией тяжелее за счет больших размеров опор и стоек.

Компания «СК-Снабжение» производит РМТ, РМП и РМГ стандартных типоразмеров, а также выполнит проектирование и изготовление нестандартных рамных металлических опор по желанию заказчика.